МКОУ "Крестьянская СОШ"
658564, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Крестьянка, ул. Школьная, 1в
  • Год педагога

    Год педагога.

                                                              Нелегко быть педагогом, малышей учить.

                                                              Нужно здесь не столько строгим, сколько чутким быть.

                                                              Нежно, ласково направить, улыбнуться, подбодрить,

                                                              Кое-что помочь исправить или снова объяснить.

                                                              Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять…

                                                              Словом, далеко не каждый воспитателем может стать.

       Вот каким образованным и трудолюбивым должен быть воспитатель! А еще педагог должен быть творческим человеком. Он должен уметь мастерить, шить, вязать, рисовать, лепить, вырезывать из бумаги, знать детские песни, стихотворения, сказки, игры и считалки. И все эти умения и знания педагог передает малышам.

        А еще воспитателя называют второй мамой для малышей. Он постоянно наблюдает за взаимоотношениями детей в группе. Педагог прекрасно знает черты характера каждого ребенка: кто внимателен, участлив, дружелюбен, а кто любит жаловаться, кто затевает споры и ссоры. Знает, кто из дошкольников щедр, а кто скуп и завистлив. Своими поступками, поведением, индивидуальными беседами с ребенком воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие качества личности.

        Труд педагога порой бывает очень тяжелым. Но огромное счастье и смысл этой профессии – это воспитание здорового, умного, доброго и пытливого маленького человека!

       31.03.2023г в нашей дошкольной группе прошёл конкурс чтецов среди дошкольников «Ода педагогу».  Его задачами являются: создание условий для  познавательно-речевого  и  художественно-эстетического  развития детей; воспитание положительного эмоционального  отношения  к  литературным поэтическим произведениям; формирование  у  дошкольников  навыков  выразительного чтения, артистических  умений;  выявление  лучших чтецов среди детей, предоставление  им возможности для самовыражения таланта.

    Участниками  конкурса  были  7 ребят старшей группы :

    Прилепин Ефим, Жигулин Тимофей, Башкуров Ренат, Планкин Рома, Матвейчук Семён, Писарева Таисия, Фрис Валерия. Ребята читали стихи, повящённые педагогу – воспитателю. Рассказывали стихи громко, старательно, выразительно.

             Члены жюри  оценивали  уровень  исполнения  поэтического  произведения  по  5-ти   бальной  шкале  по следующим критериям: 

    • - интонационная   выразительность    речи   ( динамика,  выражаемая  в ударениях; мелодика,  выражаемая   в движении голоса по звукам разной высоты );
    •  темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках,паузах;
    • эмоциональная окраска речи, определяющая характер; 
    • правильное литературное произношение;
    •  использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений).

         Воспитателями детского сада Власовой М.В., Саутовой И.В. велась работа с детьми над выразительностью  и эмоциональностью исполнения стихотворений.
    Результат   работы —  чудесное    исполнение   их   юными   чтецами,   покорившими   искренностью прочтения,  неподдельным чувством любви и уважения к воспитателям.  Все участники конкурса  чтецов  серьезно  подготовились,  блестяще  выступили,  показав  свое   мастерство   и оригинальность исполнения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie