В рамках недели психологии в 9 классе прошел классный час с целью формирования адекватного поведения подростка в сложных жизненных ситуациях. Занятие началось с игры, где учащиеся предлагали ассоциации к слову «общение». Во время игры выделялись слова, связанные с агрессией, а в конце игры дети подвели итог и пришли к выводу, что, общаясь, люди сознательно или бессознательно могут проявлять агрессивность по отношению к другим людям. Учащиеся рассмотрели понятия «агрессия» и «агрессивность», виды агрессии. Ребята поделились на группы. Одна группа называла причины агрессии, а вторая группа разрабатывала правила поведения с агрессивными людьми. Учащиеся первой группы называли причины агрессивного поведения и отвечали на вопрос: может ли человек прожить без агрессивности? Учащиеся послушали притчу «Безвредная змея» и постарались ответить на вопрос: в чем мораль этой притчи? Ребята пришли к выводу: каждая личность должна обладать определенной нормой агрессивности. В этом случае агрессивность выполняет защитную функцию. Отсутствие агрессивности приводит к пассивности, ведомости. Затем ребята из второй группы озвучили правила поведения с агрессивными людьми и сделали вывод: чем сильнее человек, тем реже он будет нуждаться в применении силы.