МКОУ "Крестьянская СОШ"
658564, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Крестьянка, ул. Школьная, 1в
  • Мероприятия

    «Точка Роста»- центр притяжения для школьников

    1 сентября в нашей школе состоялось торжественное открытие  «Точки Роста»

    «Точка роста» - это уникальный проект, созданный Министерством просвещения в рамках нацпроекта «Образование». На базе учебных заведений в сельской местности и небольших городах численностью до 60 тысяч человек создаются образовательные центры естественно-научного, технического, гуманитарного и цифрового профиля. ... Главная цель «Точек роста» в создании условий для внедрения в сельских школах новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий. Все это позволяет изучать школьные предметы по-новому и с интересом для современных школьников.

    В нашей школе открылась «Точка Роста» естественно - научной и технологической направленностей, которая расширит  возможности обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

    Большая работа была проведена по подготовке кабинетов «Точки Роста» в соответствии с установленными требованиями.

    Поступило первое оборудование: цифровые лаборатории по физике и биологии. После торжественного открытия педагоги "Точки Роста" Ширыхалов Сергей Георгиевич и Вастьянова Ольга Владимировна провели мастер - классы с использованием возможностей нового оборудования.

    Отзывы детей

    Познухова Анастасия, 9 класс

    «Первого сентября, после линейки, посвященной Дню Знаний, я с одноклассницей провела мероприятие, которое было посвящено открытию центра образования естественно - научных и технологических профилей «Точка Роста». Директор нашей школы Ширыхалова Лариса Ивановна познакомила всех присутствующих с профильными кабинетами центра,  в нашей школе это кабинет физики и кабинет химии/биологии. В данных кабинетах показывали мастер - классы с демонстрированием всех новых приборов. Запомнился волнующий момент - торжественное разрезание ленты. Отрезанную директором ленту передали в музей нашей школы. Я уверена, это событие войдет в историю школы. В целом день был замечательным, но и достаточно волнительным. Но, а теперь, нам остается только учиться, получать новые знания!»

    Трегубенко Егор, 11 класс

    Благодаря национальному проекту "Образование", в нашей школе появился центр естественно-научной и технологической направленности "Точка Роста". В кабинете химии стало много света, класс выглядит просторнее. Ну и конечно же новое оборудование, которое только начало поступать в новую школу, позволит проводить уроки на более высоком уровне. На мастер-классе в кабинете химии и биологии нам продемонстрировали работу цифровой камеры и рассказали о ее возможностях, а также более подробно продемонстрировали работу датчика рН в разных растворах, в результате эксперимента мы увидели показатели графика, а также сделали выводы о том как это влияет на организм человека. Использование этого оборудования поможет в написании проектных работ. Я очень рад что современные технологии появляются в сельских школах.

    Форум "Точка роста"

    В Барнауле состоялся форум для педагогов «Точек роста», «Кванториумов» и «IT-кубов» Сибирского федерального округа. В форуме приняли участие представители Академии Минпросвещения России, Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей, представители институтов развития образования и вузов. Марфутенко Елена Александровна приняла очное участие в пленарной части форума. А педагоги «Точки роста» Вастьянова Ольга Владимировна и Ширыхалов Сергей Георгиевич дистанционно участвовали в мастер- классах.

    Пленарная часть прошла в формате диалога спикеров и участников – представителей региональных ведомств исполнительной власти, региональных институтов развития образования, руководителей и педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, «Точек роста», детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций, центров цифрового образования детей «IT-Куб».

    Спикеры поделились опытом, представив механизмы работы на местах. Например, были раскрыты такие темы, как создание сетевого взаимодействия центров «IT-Куб» на региональном уровне, способы поддержки проектной деятельности в организациях, приведен пример создания и развития профессионального сообщества педагогов центров «Точка роста».

    Цифровая лаборатория – новое поколение естественнонаучных лабораторий

    В рамках недели химии, посвященной году науки и технологий в 5 – 8 классах прошли мастер-классы по работе с цифровыми лабораториями по химии, которые позволяют сконцентрировать ребят не на освоении методик физикохимического анализа и других трудоемких способах получения экспериментальных данных, а на постановке цели, задач исследования, анализе данных и поиске путей решения поставленных задач. Данные мероприятия стали возможными благодаря созданием министерством просвещения - Точек роста в рамках национального проекта «Образование».

    На открытых занятиях учащиеся 5-6 классов познакомились с датчиком высокой температуры. Датчик предназначен для изучения структуры пламени и измерения высоких температур. Ребята самостоятельно проводили эксперименты, сравнивали температуры горения свечи и спиртовки.

    Учащиеся 7-8 классов познакомились с датчиком, который измеряет показатель рН в исследуемых растворах. Ими были исследованы растворы, применяемые человеком в быту, в пищу. Учащиеся сравнивали свои показатели с табличными значениями, что свидетельствовало о правильности выполнения экспериментов. По окончанию работы, ребята выяснили, какие напитки более полезны, например, молоко, и менее полезные – кока-кола.

    Использование цифровых лабораторий способствует значительному поднятию интереса к предмету и позволяет учащимся работать самостоятельно, при этом получая не только знания в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами, опыт информационного поиска и презентации результатов исследования.

    Внеурочные занятия по новому

    Учащиеся 11 класса на занятиях внеурочной деятельности  в  активно осваивают образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике, который  предназначен для углубленного изучения робототехники и систем управления робототехническими комплексами.

    Набор позволяет раскрывать следующие темы:

    Механические системы;
    Электронные системы;
    Введение в программирование;
    Системы автоматического управления;
    Сенсорные системы;
    Двигатели и другие объекты управления;
    Основы автоматики и робототехники;
    Мобильная робототехника и мехатроника.
    Набор позволяет собрать не менее 22 моделей.

    Цифровая лаборатория – новое поколение естественнонаучных лабораторий

    В 5-8 классах проходят занятия по работе с цифровыми лабораториями по химии, которые позволяют сконцентрировать ребят не на освоении методик физико-химического анализа и других трудоемких способах получения экспериментальных данных, а на постановке цели, задач исследования, анализе данных и поиске путей решения поставленных задач. Данные мероприятия стали возможными благодаря созданием министерством просвещения - Точек роста в рамках национального проекта «Образование».

    На открытых занятиях учащиеся 5-6 классов познакомились с датчиком высокой температуры. Датчик предназначен для изучения структуры пламени и измерения высоких температур. Ребята самостоятельно проводили эксперименты, сравнивали температуры горения свечи и спиртовки.

    Учащиеся 7-8 классов познакомились с датчиком, который измеряет показатель рН в исследуемых растворах. Ими были исследованы растворы, применяемые человеком в быту, в пищу. Учащиеся сравнивали свои показатели с табличными значениями, что свидетельствовало о правильности выполнения экспериментов. По окончанию работы, ребята выяснили, какие напитки более полезны, например, молоко, и менее полезные – кока-кола.

    Использование цифровых лабораторий способствует значительному поднятию интереса к предмету и позволяет учащимся работать самостоятельно, при этом получая не только знания в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами, опыт информационного поиска и презентации результатов исследования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie